Телефон:
(8442) 966-711
E-mail:
info@vgtz-traktor.ru
Заказать звонок

Муфта сцепления ДТ-75


Муфта сцепления ДТ-75

Закажите запчасть
прямо сейчас:

Сухая фрикционная муфта сцепления ДТ-75 с двумя дисками определяется как постоянно замкнутая, поскольку включена, то есть замкнута, постоянно. Ее ключевые элементы — это маховик, а также диски — промежуточный и нажимный. Между этими двумя ведущими дисками находятся два ведомых, они приклепаны к ступицам. В ведущих дисках имеются прорези. Направляющие пальцы входят в них и позволяют дискам перемещаться вдоль оси, вращаясь вместе с маховиком.

Вал муфты сцепления ДТ-75 — длинный фрезерованный металлический вал со шлицами на краях, на которые одевается ведомый диск сцепления (феродо). Вал располагается внутри корпуса главной муфты сцепления двигателя и изготовлен из высокопрочной стали, способной переносить большие механические и тепловые нагрузки в процессе работы моторной установки.

Снаружи кожуха имеется три кронштейна, и установленные в них оси оснащены отжимными рычагами. Ведущие и ведомые диски прижимают друг к другу пружины, расположенные между нажимным диском и кожухом сцепления.

Схема муфты сцепления ДТ-75

Схема муфты сцепления ДТ-75
Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
- 01М-2159
- 01М-2160
- 01М-2161
- 01М-2162
Подпятник пружины сцепления 6Т2-21с8 12
Муфта выключения в сборе 6Т2-21с9 1
1 Диск ведомый с накладками 01-21с6 2
2 Диск ведущий средний 6Т2-2105 1
3 Заклепка 4Х10, ГОСТ 10303-62 - 12
4 Прокладка подпятника пружины 6Т2-2148 24
5 Шайба подпятника пружины 6Т2-2129 12
6 Пружина внутренняя 41-2145 12
7 Пружина наружная 41-2144 12
8 Стакан пружины сцепления 01-2135 12
9 Корпус муфты сцепления (механический узел) 6Т2-21с4 1
10 Болт М10Х25 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 9
11 Болт регулировочный 6Т2-2128 3
12 Упор нажимного подшипника 6Т2-2121 1
13 Кольцо ВЭ140, ГОСТ 9301-59 - 1
14 Шайба маслоотражательная 6Т2-2124 1
15 Шарикоподшипник 46118, ГОСТ 831-62 - 1
16 Корпус муфты выключения 6Т2-2119 1
17 Болт балансировочный 01М-2158
18 Масленка I-АI, ГОСТ 1303-56 - 2
19 Валик вилки выключения 41-2125-2 1
20 Шпонка сегментная 6Х13, ГОСТ 8795-58 - 1
21 Болт М10Х35 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 1
22 Шплинт 3,2Х32, ГОСТ 397-66 - 1
23 Упор пружины грузов 01-2162 1
24 Пружина 6Т2-2154 1
25 Шарик ВV 8 мм Р, ГОСТ 3722-66 - 1
26 Рычаг включения шестерни 41-21с7-3 1
27 Рукоятка рычага 54.53.417 1
28 Винт М6Х16 кл. 2-015, ГОСТ 1490-62 - 2
29 Планка фиксирующая 41-2133 1
30 Крышка муфты сцепления (механический узел) 41-21с12 1
31 Шпонка сегментная 5Х9, ГОСТ 8795-58 - 1
32 Рычаг с осью 6Т2-21с11 1
33 Крышка люка 41-2137 1
34 Болт М10Х18 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 4
35 Шпилька М10Х45 Н478-66 - 4
36 Шайба пружинная 10Н 65 Г, ГОСТ 6402-61 - 13
37 Гайка М10 кл. 2-055, ГОСТ 2524-62 - 7
38 Крышка сальника 41-2117-2 1
39 Манжета II-75 Н536-66 - 1
40 Шарикоподшипник 412, ГОСТ 8338-57 - 1
41 Манжета I-I-80 Н536-66 - 1
42 Обойма 6Т2-2118 1
43 Шайба замковая СМД1-2157 1
44 Корпус наружного подшипника 6Т2-2116 1
45 Палец отжимного рычага 6Т2-2149 3
46 Шплинт 3,2Х25, ГОСТ 397-66 - 3
47 Гайка 6Т2-2156 3
48 Шайба к болту отжимного рычага 01-2151 3
49 Болт отжимного рычага 6Т2-2111 3
50 Заклепка 8Х18-005, ГОСТ 10300-62 - 12
51 Диск ведущий крайний 6Т2-2104 1
52 Вал сцепления 41-2103-2 1
53 Накладка ведущая 6Т2-2109 3
54 Заклепка 6Х20-005, ГОСТ 110300-62 - 12
55 Штифт цилиндрический 6С2АХ12 Н507-66 - 6
56 Пружина отжимная 6Т2-2127 6
57 Рычаг отжимной 01-2112 3
57 Рычаг отжимной 6Т2-2112 3
58 Пружина отжимного рычага 6Т2-2150 3
59 Серьга отжимного рычага выключения 6Т2-2113 3
60 Шплинт 3,2Х60, ГОСТ 397-66 - 6
61 Шайба 13Х24Х2 Н495-56 - 6
62 Пробка КГ-1/8", ГОСТ 12721-67 - 3
63 Шайба пружинная 12Н 65Г ГОСТ 6402-61 - 1
64 Болт М12Х40 кл. 2-015, ГОСТ 7796-62 - 1
65 Вилка выключения 6Т2-2126-1 1

Управление муфтой сцепления

Продуманное устройство муфты сцепления ДТ-75 включает в себя механизм управления, включающий в себя упорный шарикоподшипник, а также систему рычагов и тяг, которые соединены с педалью.

Вилка при давлении на педаль перемещает к маховику упорный подшипник, нажимая на рычаги. Они, в свою очередь, поворачиваются вдоль осей, отводят ведущий нажимный диск от ведомого с помощью болтов. В это же время промежуточный ведущий диск отводится от ведомого под действием пружин, после чего муфта сцепления ДТ-75 выключается. Три упорных винта, установленные с зазором от плоскости диска, ограничивают его перемещение.

Когда педаль отпущена, все элементы возвращаются в прежнее положение — муфта снова включается, и крутящий момент передается к КПП.

Рейтинг: 5/5 - 9 голосов