Гусеничный трактор ДТ-75
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:
- Преимущества
- Комплектация
- Изменения в новом тракторе ДТ-75
- Модификации
- Технические характеристики
- Описание
- Цена трактора ДТ-75
- Фото трактора ДТ-75
- Видео трактора ДТ-75
- Частые вопросы
Сельскохозяйственный трактор ДТ-75 на гусеничном шасси принадлежит к 3 тяговому классу и предназначен для универсальных сельскохозяйственных работ. Трактор используется вместе с прицепными, полунавесными и навесными орудиями. Трактор также возможно использовать как с гидрофицированным, так и с негидрофицированным оборудованием на высокой скорости, на легких работах при строительстве или мелиорации.
Во времена Советского Союза трактор ДТ-75 был излюбленной машиной из-за легкости своей конструкции и экономичного расхода топлива. Он не раз модернизировался и не только подходил, но даже опережал все требования времени к безопасности и технологичности тракторной техники. Конструкторы переоборудовали как внешний вид, так же как и основные узлы: ДВС, КПП, трансмиссию и ряд других деталей.
Преимущества трактора ДТ-75
У современного трактора ДТ75 полностью герметичная кабина, защищенная от вибраций и грохота извне; для летних работ есть вентилятор, а для работы в холодное время — отопление кабины. Грязь и снег со стекол легко удаляются с помощью специальных дворников, причем установлены они как на передних, так и на задних стеклах. А для лобового стекла установлен омыватель. В тракторе есть возможность настраивать кресло под комплекцию каждого водителя благодаря подрессоренному сидению с полным набором регулировок.
На основании нашего собственного опыта, тракторы ДТ-75 являются исключительно надежными и простым в ремонте машинами с хорошим соотношением цены и качества.
Комплектация трактора ДТ-75
Для качественного агрегатирования трактор снабжен рядом устройств:
- съемными балластными грузами во фронтальной части машины;
- односкоростным валом отбора мощности, способным на 540 оборотов за минуту (по предварительному заказу показатель увеличивают до 1 тысячи оборотов в минуту);
- тяговым сцепным устройством;
- гидравлической системой привода и управления навесными орудиями;
- навесным устройством на тыльной части трактора.
Изменения в конструкции ДТ-75 нового образца
Новый трактор ДТ-75, выпускаемый начиная с 2014 года, отличается следующими нововведениями:
- Новый капот, усиленный внутри круглой трубой. Труба изготавливается при помощи гибочного станка с ЧПУ.
- Пластиковое оперение (боковые листы) заменено на металлическое. Окраска выполняется порошковым методом.
- Усиленные газовые фиксаторы капота.
- На все тракторы ставится глушилка с кнопки (без использования рычага), а кнопка в кабине на панели управления теперь служит для глушения двигателя.
Модификации трактора ДТ-75
Все модификации этого трактора классифицируют по виду двигателя, установленного на машину:
- ДТ-75М — трактор с двигателем А-41;
- ДТ-75Д — трактор с двигателем А-41И или Д-440-22;
- ДТ-75ЛМ — трактор с двигателем Д-245.25;
- ДТ-75Н — трактор с двигателем СМД-18Н;
- ДТ-75РМ — трактор с двигателем РМ-120.
- ДТ-75Л — трактор с двигателем Д-260.
Также классифицировать трактора ДТ-75 можно по комбинации дополнительного оборудования:
- реверс-редуктор (РР);
- ходоуменьшитель (ХУМ);
- задняя гидронавесная система (ГНС);
- неповоротный бульдозерный отвал для трактора (БНДТ-10) или болотника (БНДТ-20);
- поворотный бульдозерный отвал (БПДТ);
- универсальный отвал с гидроперекосом (БУДТ).
Наименование | ВОМ | Задняя ГНС | РР | ХУМ | Торфяник | Бульдозерное оборудование | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
БНДТ-10/БНДТ-20 | БПДТ | БУДТ | ||||||
ДТ-75 ДЕС4 | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС4 | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС4 с БНДТ-10 | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС4 с БПДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС4 с БУДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС4 | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС4 с БНДТ-10 | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС4 с БПДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС4 с БУДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС2 | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС2 с БНДТ-10 | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС2 с БПДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕРС2 с БУДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС2 | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС2 с БНДТ-10 | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС2 с БПДТ | ||||||||
ДТ-75 ДЕХС2 с БУДТ | ||||||||
ДТ-75 ДТЕРС4 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕРС4 с БНДТ-20 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕХС4 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕХС4 с БНДТ-20 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕРС2 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕРС2 с БНДТ-20 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕХС2 | ||||||||
ДТ-75 ДТЕХС2 с БНДТ-20 |
Расшифровка модификаций:
- Д — алтайский двигатель А-41СИ-01 (90 л.с.) производства ОАО «ПО «Алтайский Моторный Завод»
- М — минский двигатель Д-245.5S2 (95 л.с., 4-х цилиндровый) или Д-260.8S2-850 (98 л.с., 6-ти цилиндровый), производства ОАО «Минский Моторный Завод»
- Т — торфяная модификация
- Р — реверс-редуктор
- Х — ходоуменьшитель
- С2 — без ВОМ и задней гидронавески
- С4 — с ВОМ и задней гидронавеской
Одной из популярных модификаций является гусеничный трактор ДТ-75М с двигателем А-41 мощностью 90 л.с. и просторной кабиной.
Выпускается торфяная модификация трактора ДТ-75 (болотоход или торфяник), которая предназначена для работы на слабых и влажных грунтах в агрегате с различным торфодобывающим и прочим навесным оборудованием. Основным отличием болотохода ДТ-75 от базовой модификации трактора является увеличенная колея, а также ширина трактора и гусениц.
В торфянике ДТ-75 используются гусеницы шириной 670 мм (против обычных 390 мм), что снижает нагрузку трактора на грунт в полутора раза (до 0,031 МПа) и обеспечивает высокую проходимость. Кроме того, у болотохода ДТ-75Б расширеная колея (1570 мм), что придает большую боковую устойчивость на склонах.
Технические характеристики
Наименование | ДТ-75 |
---|---|
Тяговый класс | 3 |
Двигатель | Д-440-22 (А-41) Д-260 |
Эксплуатационная мощность, л.с. | 95 |
Частота вращения коленвала при эксплуатационной мощности, об/мин | 1750 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/л.с.ч. | 175 |
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % | 35 |
Число передач — переднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) — заднего хода (с ходоуменьшителем и реверс-редуктором) |
7 (23,14) 1 (5,7) |
Диапазон скоростей переднего хода, км/ч — основной — с ходоуменьшителем — с реверс-редуктором |
5,3…11,2 0,33…11,2 3,17…11,2 |
Продольная база, мм | 1612 |
Колея, мм | 1330 |
Дорожный просвет, мм | 380 |
Ширина гусениц, мм | 390 или 470 |
Габаритные размеры, мм — длина (с навесным устройством в транспортном положении) — ширина — высота |
4400 1850 2710 |
Масса эксплуатационная, кг | 6950 |
Среднее давление на почву, кПа | 41,5 |
Описание трактора ДТ-75
С любой стороны двигатель трактора ДТ-75 закрыт капотом от влаги и грязи. В его фронтальной части размещаются радиаторы (для воды и масла), закрытые специальной шторкой из брезента. В тыльной части двигателя находится силовая передача с главной муфтой сцепления, мощная карданная передача (она же соединительная), задний мост, усилитель крутящего момента, коробка переключения передач. Все это собрано в едином литом корпусе. Рядом находятся зависящий вал отбора мощности с конечными передачами.
Планетарное увеличение момента силы на этом тракторе дает прирост 25% тягового усилия на любой из передач, правда, путем снижения скорости передвижения машины. Благодаря этому механизму ДТ75 трактор легко проходит кратковременные трудные участки, препятствующие его движению, без необходимости останавливаться или переключаться на более низкую передачу. Увеличитель дает трактору 2 дополнительные передачи со скоростью менее 5 километров за час и усилием тяги более 3-х.
Механическая коробка имеет 7 передач: главная передача оснащена двумя коническими шестернями, а бортовая — двумя цилиндрическими шестеренками. В задний мост встроен планетарный поворотный механизм, а вся конструкция вместе с коробкой собрана в едином литом корпусе: это дало возможность сделать более жесткий каркас и обеспечить трансмиссии работу в более чистых условиях. В заднем мосту расположилась пара планетарных поворотных механизмов (одноступенчатых), оборудованных ленточным тормозом.
Вал, отбирающий мощность для навесных орудий, в этом тракторе принадлежит к зависимому виду: вращательная мощность передается на него сквозь редуктор, посаженный на тыльной стене оболочки трансмиссии, от основного вала в увеличителе момента силы. Чтобы активировать или отключить ВОМ не нужно выходить из кабины — рычаг, активирующий его, находится в кабине водителя трактора.
Достаточно жесткая сварная рама состоит из пары сваренных продольных лонжеронов с прямоугольным замкнутым сечением, которые соединены друг с другом перпендикулярными осями и брусьями. Эта рама стала основанием для укрепления всех основных крупных механизмов трактора. Ее тыльные кронштейны держат прицепной механизм и рычажно-шарнирное устройство навески вместе с силовым цилиндром всей гидравлической системы, благодаря чему тракторист может управлять работой всех орудий прямо со своего рабочего места и полностью самостоятельно.
Рулевые, направляющие колеса, ролики с резиновым бандажом, каретки подвески и цепи гусеницы составляют ходовую трактора. Семипроушинные звенья гусеницы связаны между собой стальными пальцами и оснащены перекрытиями беговой дорожки, что позволяет каткам мягко и плавно перекатываться по цепи.
Кабина водителя закрытого типа: в ней расположена пара мягких сидений, а подушка водительского сидения имеет регулируемую опору. От водного радиатора проведен воздухопровод для обогрева и установлен вентилятор для остужения воздуха в кабине. Для водителя здесь расположены педали и рычаги для управления машиной: рычаг гидрораспределителя и вала отбора мощности, переключатель «массы», выключатели, кнопка для электросигнала, батарея аккумулятора, бак под воду, инструменты и аптечка. Позади кабины находится бак для топлива.
Трактор оборудован устройством для постоянного тока с напряжением в 12 В. Из оптики присутствует: пара фар спереди и пара в тылу, лампа для освещения в кабине, лампа для щитка приборов контроля. Есть возможность подключения выносной фары и переносной лампы. Благодаря оборудованию трактора реализована концепция, позволяющая водителю и прицепщику контактировать через звуковой электросигнал.
ДТ-75 бульдозер — оснащенный бульдозерным отвалом базовый трактор. Бульдозерное оборудование может быть прямым неповоротным, поворотным или универсального типа. По сравнению с аналогами бульдозер ДТ75 обладает меньшей массой, но при этом имеет большую удельную мощность. По этой причине вопрос купить бульдозер ДТ-75 или другой практически не возникает.
Популярность тракторов и бульдозеров ДТ-75 уже давно доказана исключительной надежностью, простотой ремонта и низкой ценой. С целью расширения функциональных возможностей можно для трактора ДТ-75 купить и использовать различное навесное оборудование. В наше время комплектующие и запчасти для новых тракторов ДТ-75 производят многие специализированные предприятия и уже не составляет никаких трудностей с их приобретением в любом регионе России.
Цена трактора ДТ-75
Цена на трактор ДТ-75 новый 2024 года выпуска составляет 3400000 руб.*
* – цена указана без учета утилизационного сбора
Фото трактора ДТ-75
Видео трактора ДТ-75
Часто задаваемые вопросы по трактору ДТ-75
💰 Какая цена на трактор ДТ-75 новый 2024 года выпуска?
Цена на новый трактор ДТ-75 составляет 3400000 рублей без учета утилизационного сбора. Вся техника сертифицирована.
🔍 Трактор ДТ-75 можно купить через госзакупки?
Да, нами поставляются для участия в тендерных госзакупках по 44-ФЗ и 223-ФЗ новые тракторы ДТ-75, полностью соответствующие требованиям Постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616.
🤝 Возможно ли купить трактор ДТ-75 в лизинг?
Да, мы сотрудничаем с ведущими лизинговыми компаниями, такими как ВТБ Лизинг, ВЭБ-лизинг, Сбербанк Лизинг, ЮниКредит Лизинг и многие другие.
🚚 Делаете ли вы доставку трактора ДТ-75?
Мы доставляем технику транспортными компаниями по всей территории России и в страны СНГ.