Сваебойный дизель-молот СП-60
Получите коммерческое предложение
прямо сейчас:
- Принцип работы
- Преимущества
- Технические характеристики
- Описание и классификация
- Фото дизель-молота СП-60
Дизель-молот СП-60 — штанговый дизельный молот, предназначенный для забивания в грунт металлических труб, железобетонных шипунов и свай весом до 400 кг. Такое оборудование может использоваться для создания свайных оснований практически любого вида. Молот прекрасно зарекомендовал себя на самых сложных типах грунтов, он отлично работает в суровых климатических условиях. Данный молот-сваебой в силу своих конструктивных особенностей обладает более щадящим режимом погружения по сравнению с трубчатыми молотами. Дизельный молот СП-60 совместим с ямобуром БМ-308 на базе гусеничного трактора ДТ-75.
Сваебой СП-60 (или ДМ-240) обладает массой ударной части 240 кг и часто применяется в качестве составного элемента копровой установки. Через захваты подъемно-сбрасывающего механизма («кошки») молот подвешивается к стреле копра.
Принцип работы штангового дизель-молота СП-60
В основу действия данного сваебойного оборудования положено свободное падение его ударной части. Тяжелый цилиндр двигается по штангам, которые в верхней части скреплены траверсой захвата, а снизу упираются в основание. Для запуска механизма ударная часть с помощью «кошки» поднимается на максимальную высоту, после этого производится расцепление (первоначальный сброс). Во время последней фазы падения цилиндра происходит самовоспламенение топливовоздушной смеси, газы расширяются и обеспечивают циклическую работу копра. При прекращении подачи топлива молот останавливается.
Преимущества дизель-молота СП-60
Среди основных достоинств СП-60 можно отметить следующие:
- трущиеся поверхности механизма покрыты специальной смазкой, позволяющей увеличить износостойкость и срок эксплуатации деталей в 2-4 раза;
- смазка поршневых колец осуществляется через два отверстия с противоположных сторон диаметра;
- трубопровод смазки имеет укороченные размеры;
- в технологии крепления направляющих штанг предусмотрена полная выборка зазоров;
- на топливный насос установлен сетчатый фильтр;
- в молоте используется дублирующая система остановки;
- по желанию заказчика на насосе устанавливается регулируемая электрическая подача топлива;
- в сваебое применены сферические самоцентрирующиеся наконечники, которые по специальному заказу могут быть любой конфигурации, как литыми, так и сварными;
- «кошка» снабжена специальной конструкцией, облегчающей сброс ударного цилиндра;
- уникальное исполнение форсунок эффективно улучшает впрыск и распыление топлива.
Технические характеристики
Наименование | СП-60 |
---|---|
Масса ударной части, кг | 240 |
Масса молота, кг | 400 |
Наибольшая энергия удара молота, кДж | 1,7 |
Максимальная масса забиваемых свай, кг | 400 |
Габаритные размеры, мм — длина — ширина — высота |
500 550 1980 |
Описание и классификация дизель-молотов
Дизельные молоты оснащены двигателями внутреннего сгорания, действующими по двухтактному принципу. Устройства получили широкое распространение благодаря очевидным плюсам:
- высокая производительность;
- надежная и простая конструкция;
- мобильность;
- энергетическая автономность.
По виду направляющих сваебойные машины делятся на две большие группы:
- Трубчатые, в которых ударная часть в виде поршня движется на неподвижной трубе.
- Штанговые, где массивный цилиндр перемещается по двум параллельным направляющим штангам.
Различаются и схемы впрыска дизельного топлива: трубчатый вариант предусматривает ударное распыление топлива, а в штанговых аппаратах применяется форсуночный распыл.