Гусеницы ДТ-75 (комплект)
Закажите запчасть
прямо сейчас:
Конструктивно гусеницы ДТ-75 — это бесконечная лента (или цепь) из одинаковых звеньев (траков), которые шарнирно соединены друг с другом с помощью пальцев. Каждый палец гусеницы ДТ-75 вставлен в проушины двух соседних звеньев. От выпадения с внешней стороны гусеницы пальцы удерживаются штампованными головками на торцах пальцев, а с внутренней стороны — упорными шайбами, закрепленными на концах пальцев шплинтами. Наличие башмаков у гусениц для ДТ-75 не предусмотрено, чем они и отличаются от гусениц тракторов класса 6 и выше.
Схема гусеницы ДТ-75
№ | Наименование | Каталожный номер | Кол-во на модель |
---|---|---|---|
1 | Гусеница правая | 77.34.001-А | |
2 | Гусеница левая | 77.34.002-А | |
3 | Палец звена | А34-2-01В | 43 |
4 | Шайба | А34-4 | 43 |
5 | Шплинт | А34-3 | 43 |
6 | Звено гусеницы | 74.34.501 | 43 |
7 | Гусеница правая (болотоход) | Б77.34.017 | |
7 | Гусеница левая (болотоход) | Б77.34.019 | |
8 | Звено гусеницы (болотоход) | Б77.34.101-2 | 43 |
Типы гусениц ДТ-75
Гусеницы для ДТ-75 бывают обычными и болотоходными (на рисунке слева и справа соответственно). Первый тип гусениц предназначен для обычных модификаций трактора ДТ-75, а болотоходный — соответственно для болотоходов или торфяников ДТ-75.
Первоначально каждая гусеничная цепь ДТ-75 состоит из 43 звеньев. Однако после начала эксплуатации трактора длина цепи из-за приработки звеньев быстро увеличивается, поэтому из каждой гусеничной цепи одно звено гусеницы ДТ-75 удаляют и используют их в дальнейшем как запасные.
Отличаются гусеницы обычных ДТ-75 и болотоходов лишь размерами звеньев: звено болотоходной гусеницы длиннее и шире обычной почти в два раза. Однако, поскольку в силу специфики ДТ-75 болотоходы распространены не так широко, как модификации обычных ДТ-75, и спрос на болотоходные гусеницы соответственно ниже. И если вы намерены гусеницы ДТ-75 купить, это следует учитывать в первую очередь, ведь на гусеницы ДТ-75 цена различных типов гусениц будет отличаться.
Комплект гусениц ДТ-75 в сборе состоит из левой и правой гусеничной ленты. Используется он чаще всего при необходимости поменять гусянку разной степени износа.
Наряду с обычными производятся специальные резиновые гусеницы, которые не повреждают асфальтовое покрытие дорог, менее шумные и более долговечные (служат дольше практически в два раза).