Телефон:
(8442) 966-711
E-mail:
info@vgtz-traktor.ru
Заказать звонок

Двигатель ДТ-75


Двигатель ДТ-75

Закажите запчасть
прямо сейчас:

Цена на «Двигатель ДТ-75»
249000 руб.

Двигатель ДТ-75 — источник движущей силы трактора. Изначально все модификации ДТ-75 (ВгТЗ) оснащались дизелями СМД-14. Мощность этих четырехтактных силовых установок — 75 л.с.

В современных моделях трактора используются двигатели ДТ-75 различных производителей:

  • Дизель А-41 (Алтайского производства). Используется на модификациях ДТ-75М. Его мощность — 90 л.с. Форсунки многоступенчатого типа впрыска осуществляют распыление топлива непосредственно в надпоршневое пространство нераздельной камеры сгорания. Механизм газораспределения — двухклапанный. Смазка под давлением осуществляется по специальной схеме разбрызгивания.
  • Минские 4-х цилиндровые дизели Д-245.5S2 мощностью 95 л.с. и 6-ти цилиндровые Д-260 мощностью 98 л.с. производства ОАО «Минский Моторный Завод».
  • Силовая установка Д-440-21 (Барнаул), оснащенная турбокомпрессором. Используется в модификациях ДТ-75Т.
  • Турбированный дизель СМД-18 для модификации ДТ-75Н. Мощность мотора увеличена до 95 л.с.
  • А-41СИ (Алтай). Двигатели ДТ-75 этой модели оснащены индивидуальными головками нового поколения (вместо моноблочных). В них также изменена схема охлаждения. Запускается электростартером.

Есть возможность купить двигатель ДТ-75 с оснащением жидкостным предпусковым подогревателем, обеспечивающим прогревание мотора в мороз до температуры 80 градусов.

Сравнение двигателей для трактора ДТ-75

Наименование Марка двигателя
А-41 Д-245.5S2 Д-260.8S2-850
Тип дизеля Четырехтактный Четырехтактный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха
Способ смесеобразования Непосредственный впрыск топлива
Число цилиндров, шт 4 6
Расположение цилиндров Рядное, вертикальное
Рабочий объем цилиндров, л 7,43 4,75 7,12
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого вала (со стороны вентилятора) Правое (по часовой стрелке)
Диаметр цилиндра, мм 130 110
Ход поршня, мм 140 125
Степень сжатия (расчетная) 16 17 15
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 69 (94) 70 (95) 72 (98)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 66 (90) 66,7 (91) 68,4 (93)
Номинальная частота вращения, об/мин 1750 1800
Максимальный крутящий момент, Н*м 442 464 622
Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин 1100-1300 1400
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт*ч (г/л.с*ч) 226,6 (166,9) 220 (162)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, об/мин 700 800±50 800
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин 1930 2070 2100
Масса дизеля, не заправленного ГСМ и ОЖ, кг 960±20 430 700
Наличие пневмокомпрессора Нет Есть (отключаемый)
Масляные насосы НШ-10 (прямой привод), НШ-32 (отключаемый) НШ-32 (отключаемый) НШ-10 (доп. опция), НШ-32 (отключаемый)
Рейтинг: 4.9/5 - 13 голосов