Запуск двигателя ДТ-75 зимой
Для того чтобы пусковой и основной двигатель запускались с легкостью следует выполнять данные дополнительные действия.
Из пускового двигателя сливается 2030 см³ бензина с маслом, которые, через кран, расположенный в головке цилиндров, заливаются в цилиндр двигателя.
Далее основной двигатель прогревают горячей водой и в картер заливается дизельное масло. После чего рукояткой прокручивается коленчатый вал (несколько оборотов) и двигатель запускается через предпусковой электрофакельный подогреватель.
Чтобы коленчатый вал лучше прокручивался, нужно выключить главную муфту сцепления полностью, при пуске коленчатого вала.
Увеличению дозы топлива, которое в цилиндры двигателя подается топливным насосом, способствует при пуске оттягивание кнопки обогатителя топливного насоса на себя.
Чтобы не поршневые кольца не залегали в канавках поршня и в процессе работы и в дальнейшем не образовывались вредные смолы, недопустимо включение холостой работы двигателя в течение более десяти минут непрерывно.