Особенности нового трактора ДТ 75А
ДТ-75 это самый массовый трактор в нашей стране. На данный момент произведено более двух с половиной миллионов единиц этой техники.
Трактор изначально создавался для эксплуатации на бездорожье и болотистой местности. Но сегодня он широко используется в различных сферах жизнедеятельности, от строительных и сельскохозяйственных работ до чистки дорог от снега. При выполнении строительных работ трактор оснащается оборудованием для бульдозера, к примеру, универсальным либо прямым отвалом. Наличие мощной силовой установке позволяет применять данную модель как бульдозер и выполнять функцию тягача. За счет большого гусеничного полотка и маленького веса трактор обладает прекрасной проходимостью и маневренностью. Масса трактора составляет семь с половиной тонн. Машину можно эксплуатировать в качестве погрузочного средства во время заготовки лесоматериалов, а также для копания каналов и траншей и для вспахивания полей. Трактор устроен довольно просто, поэтому в случае поломки есть возможность провести локальные ремонтные работы непосредственно в полевых условиях. Из минусов стоит отметить частую поломку гидронасоса и некорректное функционирование встроенного генератора.
- Модели последних годов выпуска могут похвастаться высоким уровнем комфорта рабочего места оператора, который сопоставим с европейским уровнем.
- ДТ-75 имеет 10-ть передач переднего хода и пять передач заднего хода. Благодаря этому трактор способен справиться с любыми препятствиями, возникающими во время работы. Одним из главных его достоинств является то, что он может осуществлять свои задачи на местности с уклоном до двадцати градусов.
- Модель обладает высокой степень устойчивости, так что перевернуть практически невозможно.
- Трактор способен проводить транспортные работы с прицепными устройствами и грузами, чей вес не превышает трех тон. Отличные тяговые характеристики машины позволяют применять ее в труднопроходимых местах и в условиях слабонесущих грунтов.
Преимущества
Двигатели
Все моторы, которыми комплектуется трактор, характеризуются высокой экономичностью, надежностью, простотой конструкции и ремонтопригодностью. В базовой комплектации данная модель оснащена четырехтактным силовым агрегатом, функционирующим на дизеле. На рабочих оборотах он развивает до восьмидесяти лошадиных сил. Потребление горючего равно примерно пятнадцати литрам в час. Емкость бака для топлива составляет 370 литров. Трактор может разогнаться только лишь до двенадцати километров в час. Двигатель запускается с помощью электрического стартера, который встроен в пусковой агрегат.
Ходовая часть
Ходовая часть машины представлена гусеничным механизмом, который использует ведущие и направляющий оси. Главной составляющей конструкции являются гусеничные цепи, крепящиеся на поддерживающих роликах с бандажами из резины. Ширина такой цепи достигает четырехсот миллиметров.
Кабина
В моделях первых поколений кабины не отличались особым комфортом. Но зато в новых версиях конструктора оборудовали новую, удобную для оператора кабину закрытого автомобильного типа. Конструкция такой кабины выполнена из цельного металла. Сама кабина полностью герметичная и рассчитана на двух человек. Она обладает защитой от вибраций и шума извне. Для работы в жару установлен вентилятор, а для работы в холод предусмотрено отопление. Дабы обеспечить приемлемые условия работы разработчики установили вентиляционную установку, которая подает чистый и влажный воздух, что сильно улучшает комфорт и облегчает управление трактором. Есть возможность изменять высоту кресла и иные его параметры под комплекцию определенного водителя. Имеются дворники, которые тщательно очищают лобовое стекло от загрязнений и снега. Также оборудован омыватель.
Трансмиссия
Трактор имеет гидромеханическую трансмиссию с применением гидротрансформатора, с помощью которой осуществляется передача мощности, вырабатываемой силовым агрегатом на ходовую часть машины. Трансмиссия включает в себя два важнейших элемента:
- Муфту сцепления;
- Механическую коробку передач.
Конструкторам удалось улучшить тягово-сцепные характеристики трактора во многом благодаря 2-х дисковой сухой муфты сцепления, а также усилителю крутящего момента, который повышает тяговые свойства на тридцать процентов. Муфта сцепления прикреплена к маховику двигателя, она передает крутящий момент к последующим агрегатам и соединяет мотор с коробкой передач. Все запчасти для трактора вы найдете в нашем каталоге