Телефон:
(8442) 966-711
E-mail:
info@vgtz-traktor.ru
Заказать звонок

Железнодорожные весы: особенности, размещение и монтаж

Волгоградский Завод Весоизмерительной Техники

Всякое транспортное железнодорожное предприятие, если оно претендует на звание серьёзного и успешного, никак не обойдётся без техники измеряющей массу грузов. Ну и конечно, такие устройства должны быть качественными, точными. К ним относятся современные электронные железнодорожные весы БАМ от Волгоградского Завода Весоизмерительной Техники. После того как будет установлено нужное оборудование, вы сможете получать подробную информацию о поставках, как приходящих так и отправляемых.

О фундаментных и бесфундаментных весовых системах

И у той и другой системы есть свои преимущества. Так если брать весы с фундаментом, то они более дорогие, нежели бесфундаментные варианты. Но они считаются более надежными, а за счет этого и происходит экономия — не надо будет потом тратиться на ремонтно-обслуживающие работы.

Что касается железнодорожных вагонных весов без фундамента, то их гораздо быстрее можно ввести в эксплуатацию, и стоимость их заметно ниже. Если компания арендует складское помещение, то такой временный вариант будет оптимальным. Но за ними надо постоянно наблюдать, у них нет такой основательной надежности и прочности как у вариантов с фундаментом.

Железнодорожные весы БАМ

Вагонные весы: механические и электронные

Прежде пользовались вагонными весами, устроенными на рычажной механике. Но теперь это устарело, есть гораздо более точные в измерении тензометрические датчики — они и являются важной частью современных вагонных весов.

Точность, а также и скорость — вот что нужно современным людям. И именно это обеспечивает электронное оборудование на участке контроля. К тому же риск воздействия на результаты взвешивания человеческого фактора сводится к минимуму. Электронный блок получает данные о нагрузках и через аналого-цифровой преобразователь передаёт эти сведения на ПК весовщика.

Только для взвешивания грузов пребывающих в спокойном состоянии возможно применение механического оборудования. Зато современные вагонные весы с электронной начинкой успешно выполняют и статическое и динамическое взвешивания.

О вариантах по взвешиваниям грузов: статическому, динамическому и комбинированному:

Поосное взвешивание. Нужно взвесить массу груза помещенного в вагоне. Для этого измеряют нагрузки на каждую ось, а затем суммируют их.

Когда есть возможность полностью разместить вагон на измерительной платформе — это называется потележечным взвешиванием.

Точными является результат, который показывают весы, разработанные для статических измерений. Но процесс этот медленный, соответственно — теряется драгоценное время.

Порой, чтобы взвешивание происходило быстрее, задействуется дополнительная рабочая сила. Непосредственную контрольную деятельность совмещают с работами по погрузкам и разгрузкам. Подходит статистический способ как для потежечного так и для поосного метода определения веса вагонов.

Что касается динамического режима, то его применяют исключительно для поосного взвешения. При этом транспорт не останавливается. Очевидно, что времени на это требуется меньше, но есть и недостаток — это не столь точный как при статичном варианте результат.

Что касается комбинированного метода, то в нём заложена возможность определять нагрузку на платформу как при движущемся, так и недвижимом составе.

Трактор Агромаш 90ТГ дешевле на 1000000 руб
Новый трактор ДТ-75 по цене 3400000 руб.
Задний мост ДТ-75 с КПП по цене 229000 руб.
Трансмиссия ДТ-75 в сборе с бортовыми за 279000 руб.