Корзина сцепления ДТ-75 (А52.22.000-10СБ)


Корзина сцепления ДТ-75

Корзина сцепления ДТ-75 муфты сцепления двухдисковой одинарной является единой конструкцией, состоящей из чугунного маховика, двух ведущих чугунных дисков (крайнего и среднего), двух ведомых (нажимного и промежуточного) стальных дисков с фрикционными накладками (ведомые диски перемещаются по шлицам вала корзины сцепления) и нажимных пружин (двенадцать пар). Ведомые диски соединены с маховиком, а ведущие — с кожухом муфты.

Корзина сцепления ДТ-75 устанавливается на тракторах с двигателями СМД-18 или А-41 и является одним из ключевых узлов, поскольку призвана обеспечивать плавное (безударное) соединение неподвижных механизмов силовой передачи с вращающимся валом двигателя при переключении передач.

В силу значимости корзины сцепления ДТ-75 в системе трансмиссии в обеспечении высоких эксплуатационных характеристик трактора, в том числе в обеспечении безопасной работы трансмиссии, к данному агрегату предъявляются повышенные требования, особенно к качеству деталей и сборки.