Рама ДТ-75

Наименование Каталожный номер Кол-во на модель
Рама 85.30.003А 1
Каретка подвески передняя левая и задняя правая 85.31.002-1 2
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ32, термообработанный, ГОСТ 3128-60 - 6
Штифт цилиндрический 16Пр22аХ45, термообработанный, ГОСТ 3128-60 - 3
1 Пластина верхнего кронштейна 77.30.138 2
2 Ось верхняя 77.30.128-1 1
3 Ушко пружины 77.30.140 2
4 Опора управления 77.30.123-1 2
5 Штифт цилиндрический 20Пр22аХ40, термообработанный, ГОСТ 3128-60 - 2
6 Рама сварная 85.30.031 1
7 Болт М16Х1,5Х65, ГОСТ 7795-62 - 4
8 Болт М16Х1,5Х60, ГОСТ 7795-62 - 4
9 Головка верхняя левая 77.30.143-1 1
10 Втулка малая 77.30.133А 2
10 Балансир внешний в сборе 85.31.011-1 4
11 Бугель передний 77.30.116 2
12 Болт М20Х1,5Х80, ГОСТ 7795-62 - 12
13 Втулка большая 77.30.136 2
14 Болт М20Х1,5Х95-100, ГОСТ 7795-62 - 22
15 Шайба пружинная 20Н, ГОСТ 6402-61 - 18
16 Ось передняя в сборе 85.30.036-1 1
17 Бампер в сборе 85.30.039 1
18 Груз 77.30.141-2 1
19 Каток опорный с защитным колпаком 54.31.021В 16
19 Прессмасленка прямая, ГОСТ 1303-56 Масленка II-А-45" 2
20 Болт М16Х1,5Х40, ГОСТ 7796-62 - 2
21 Шайба пружинная 16Н, ГОСТ 6402-61 - 6
22 Головка верхняя правая 77.30.144-1 1
23 Корпус уплотнения в сборе 54.31.022-1 16
23 Гайка М20Х1,5, ГОСТ 2524-62 - 8
24 Болт М20Х1,5Х65-100, ГОСТ 7795-62 - 8
25 Пружина уплотнения в сборе 54.31.023 16
25 Пластина стопорная заднего кронштейна 77.30.139 14
26 Кронштейн соединительный правый 77.30.122-1 1
27 Ось задняя 77.30.120-2 1
28 Чехол уплотнения в сборе 54.31.025 16
28 Кронштейн соединительный левый 77.30.121-2 1
29 Болт 54.30.434 4
30 Пластина стопорная 77.30.134 8
31 Болт 54.30.448 4
32 Цапфа в сборе 77.30.018 4
39 Клин распорный в сборе 85.31.013 4
41 Клин в сборе 85.31.012 4
48 Корпус уплотнения в сборе 77.31.013-2 4
50 Болт распорный в сборе 77.31.014 4
53 Болт в сборе 85.31.015-1 4

Сборка всех узлов и агрегатов трактора ДТ-75 на рамном остове дает значительные преимущества по сравнению с безрамными и полурамными машинами. Рама ДТ-75 позволяет модернизировать трактор для выполнения специализированных работ, за счет быстрой замены отдельных механизмов.

Устройство рамы трактора

Рама ДТ-75 — это сварная конструкция из стальных лонжеронов. Они выполнены из швеллерных балок методом сварки непрерывным швом под слоем флюса. Лонжероны имеют прямоугольное сечение в виде замкнутой полой трубы. Они соединены в жесткую конструкцию посредством передней и задней осей.

  • В средней части рамы снизу приварены два поперечных бруса, а сверху к лонжеронам — кронштейны. На них вмонтирована верхняя ось рамы для придания дополнительной жесткости конструкции.
  • Передняя ось рамы болтами закреплена в расточках специальных опор приваренных к концам лонжеронов. На ней устанавливаются бампер и массивный груз, выполняющие роль противовеса при креплении различного оборудования и машин на заднюю навеску. В передней части также смонтированы кронштейны для установки радиатора системы охлаждения и передние опоры для крепления мотора.
  • В нижней части рамы трактора к лонжеронам приварены буксирные крюки и поперечные брусья литой конструкции. В торцы брусьев в специальные отверстия установлены и зажаты болтами цапфы. На них надеты каретки балансиров ходовой части трактора.
  • К задним торцам лонжеронов приварены изогнутые кронштейны под задний мост трактора. На концах кронштейнов в специальных расточках смонтирована задняя ось рамы трактора ДТ-75.

Преимущества применения рамы ДТ-75 на тракторе

Использование рамного остова влияет на увеличение производительности труда при выполнении поузловой сборки новых тракторов. Рамная конструкция сокращает время разборки и замены неисправных агрегатов при ремонте и техническом обслуживании. Вы можете раму ДТ-75 купить с повышенными тяговыми характеристиками. Это достигнуто смещением центра тяжести вперед за счет удлинения рамного остова трактора на 13 см. Такая конструкция также позволяет устанавливать на трактор двигатель А-41 вместо моторов типа СМД. При этом на раму ДТ-75 цена не превышает средней рыночной стоимости.

Комплектующие: