Отличия нового трактора Агромаш 90ТГ от легендарного ДТ-75


Новый трактор Агромаш 90ТГ

Почти полвека в Волгограде производили один из наиболее популярных тракторов на территории бывшего Советского Союза — ДТ-75. Он был надежным и трудолюбивым помощником в ходе выполнения сельскохозяйственных работ, а также в целом ряде других областей. До настоящего времени немало этих машин работает не только в нашей стране, но и за рубежом.

Не так давно прославленный ВгТЗ (Волгоградский тракторный завод), в сотрудничестве с компаниями, которые являются частью головной корпорации «Тракторные заводы», провел работу по модификации трактор ДТ-75. Рестайлинговая версия известной машины не прекратила свое производство, получив торговый бренд — Агромаш 90ТГ.

Внешность трактор Агромаша 90ТГ существенно изменена. Его базовыми элементами являются кабина панельно-каркасного типа и капот из стеклопластика, предусматривающий возможность откидывания. Комфортная кабина имеет шумо- и пылеизоляцию, защиту от вибрации, а также калориферный отопитель и кондиционер.

Агромаш 90ТГ отличается от предшественника тем, что управление поворотом, муфтой сцепления и тормозами осуществляется благодаря наличию пневмосервирования. Из-за этого снижается утомляемость оператора, ведь уменьшаются усилия при управлении машиной, к тому же, уменьшено количество систем управления. Это стало возможным благодаря применению сблокированного управления поворотным механизмом. К примеру, машина не оснащена педалями остановочных тормозов.

И еще об одном принципиальном новшестве Агромаша 90ТГ — оператор, находящийся в его кабине, знает полную информацию, характеризующую состояние машины. Установленный в кабине водителя блок индикации дает картину, которая показывает, работоспособны ли основные узлы машины, а также дает информацию о том, не следует ли провести техническое обслуживание машины.

Для обеспечения плавности движения ходовая система машины имеет эластичную балансирную подвеску. В зависимости от того, что пожелает заказчик, она может быть укомплектована ленточными гусеницами, армированными резиной либо гусеницами, имеющими открытые металлические шарниры. Если применить первый вариант, то можно существенно улучшить ход по асфальту, снизить шум и вибрацию, а также свести к минимуму негативное действие на почвенный слой, при этом менее трудоемким становится и техническое обслуживание машины.

Пневматическая система (пневмокомпрессор) Агромаша 90ТГ при помощи потока воздуха проводит чистку загрязненных элементов машины. Это необходимо для нормальной работы фильтров воздухоочистителя и радиатора машины. Возможна также накачка шин орудий сельскохозяйственного назначения, которые агрегируются с трактором.

Также стоит обратить внимание на ходовую часть машины, имеющую конусное уплотнение. В ходовой системе Агромаш 90ТГ более надежным для узлов кареток подвески и поддерживающих роликов является торцовое уплотнение. Уплотнительные кольца предоставили возможность увеличить ресурс подшипниковых узлов в два раза, если сравнивать с резинометаллическим уплотнителем, который применялся ранее. По этой причине, произошло снижение трудоемкости технического обслуживания, поскольку теперь не надо дозаправлять маслом подшипниковые полости и регулировать конические подшипники.

Новшества, которые улучшают качество машины, совершенствуя ее технические характеристики, продолжают внедрять постоянно. К примеру, чтобы обеспечить транспортировку тракторов на грузовиках типа КАМаз, конструкторы разработали новейшую конструкцию крыши кабины. Теперь возможен ее демонтаж, поэтому появилась возможность страховки от возможных проблем в ходе перевозки. Отметим, что сегодня Агромаш 90ТГ оборудован новой крышей с высотой порядка 2700 мм.