Автомобильные подогреватели «Вебасто»


Предпусковой подогреватель «Вебасто»

В условиях сурового климата, который характерен для всех регионов России, прогрев двигателей во время запуска, а также кабины или салона автомобиля, является важным мероприятием. Пренебрегать этим специалисты настоятельно не рекомендуют. Поэтому автолюбители все чаще пользуются отапливателями для предпускового подогрева мотора.

Подогреватель «Вебасто» создает условия для беспроблемного запуска двигателя при любом холоде. Параллельно он прогревает салон и размораживает обледеневшие стекла до начала движения.

Использование предпускового прогревателя двигателя способствует снижению его износа, уменьшает количество потребления топлива и расхода масла, а также не перегружает аккумулятор. Одновременный подогрев салона автомобиля избавляет водителя и пассажиров от неприятных ощущений во время посадки в остывшее транспортное средство. То, что стекла будут очищены от намерзаний уже до начала поездки, сэкономит время и будет способствовать безопасной езде людей.

Во время разработки конструкции подогревателей «Вебасто», работающих на жидкости, учитывались пожелания всех авторитетных автопроизводителей мира. Как результат, многие из них устанавливают этот агрегат на свои автомобили серийно. Также создатели подогревателей изучили и учли пожелания пользователей.

В итоге, подогреватели «Вебасто» являются устройством, в котором соединились новые, но проверенные на практике передовые технологии. Агрегат обеспечивает оптимальную эффективность, предельную простоту в использовании, а также не доставляет хлопот во время установки и периодического планового обслуживания.

Конструкция автомобильных подогревателей позволяет размещать их рядом с двигателем. Агрегаты с большей мощностью, предназначенные для установки в автобусах, железнодорожном транспорте, на судах и другой крупногабаритной спецтехнике, обычно устанавливаются в отдельных отсеках.

Теплообменная часть устройства подсоединяется непосредственно к системе охлаждения двигателя. Топливная и электрическая системы получают питание через соответствующие сети транспортного средства.

Принцип работы состоит в следующем: подогреватель нагревает жидкость и с помощью помпы прогоняет его по системе охлаждения застывшего двигателя до момента, когда он не будет запущен. Когда температурный датчик зафиксирует пороговое значения нагревания жидкости, это позволит вентилятору автоматически запуститься и начать нагнетание теплого воздуха в кабину или салон автомобиля.