Питерские «Кировцы» (К-4) смогут конкурировать со знаменитыми «Харьковцами»

Ещё несколько лет назад эксперты опасались выражать осторожный оптимизм относительно светлого будущего тракторной промышленности. Её удалось реанимировать благодаря рациональной стратегии развития, где на расчет энергоэффективности как фактор производственного успеха обратили особое внимание. Это вместе с постоянно растущим спросом на продукцию открыло перед отраслью совершенно новые перспективы. Когда одна из самых расходоёмких статей в сборочных цехах попадает под качественный автоматизированный мониторинг, создавать конкурентные преимущества всех моделей проще.

Об источниках рыночной востребованности К-4

Уже выпущенная опытная партия колёсных «Кирюш» потеряла в массе и габаритах. Вместо них она приобрела повышенную маневренность, что для машин такого типа является отнюдь не последним доводом в пользу масштабной закупки агрегатов, которые сойдут с конвейера в скором времени. От новичка ожидают лидерства в среднем классе. Именно здесь получают заслуженные почести изделия ХТЗ. К-4 есть чем бороться с «кумирами». В его ударную группу входят:

  • созданный на ярославском заводе дизель с шестью цилиндрами, отличной перспективой изменения класса экологичности до Stage 3В;
  • большое количество моточасов — 10 тыс.;
  • автоматическая качественная трансмиссия от ZF, способная порадовать водителя так же, как руководителя завода впечатляет учет электроэнергии, оптимизированный ведущими специалистами профессиональных компаний;
  • ширина, адаптированная под дороги общего пользования.

Стать полноценным супергероем помогут ещё несколько технологически удачных решений. Например, радиус поворота, равный 5,8 метров, при длине 7,15 м, эксплуатационном весе 9–12 тонн. На конечной цифре сказываются особенности комплектации. Вариативность заложена и в мощность двигателя. Базовая сборка предполагает 240 лошадиных сил и 6 цилиндров. После завершения тестов, по заказу клиентов, у неё может появиться младшая сестра — «четвёрка» со 190 л.с. Плюс ко всему, конкурентные позиции поддержаны мощной гидравлической системой с пневматическим или электрическим управлением из просторной двухместной кабины, оснащённой кондиционерами.